Продукция средства массовой информации

Продукция средства массовой информации

Под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы.

Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-I, ст.2


Словарь юридических понятий. — Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 22. 1997.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Продукция средства массовой информации" в других словарях:

  • Продукция средства массовой информации — в РФ тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы. См. также: Средства массовой информации Финансовый …   Финансовый словарь

  • ПРОДУКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы …   Юридическая энциклопедия

  • Продукция средства массовой информации — тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы. Распространение продукции средства массовой информации… …   Российское избирательное право: словарь-справочник

  • Продукция средства массовой информации — 1. Тираж (часть тиража) отдельного номера периодического печатного издания, ограниченный определенным хронометражем выпуск телевизионного канала, радиоканала, радио , теле или видеопрограммы, в том числе выпуск аудиовизуального произведения,… …   Телекоммуникационный словарь

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКЦИЯ — ПРОДУКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ …   Юридическая энциклопедия

  • Средства массовой информации — результат интеллектуальной деятельности, имеющий форму периодического распространения информации. Массовая информация разновидность информации. Средства массовой информации форма периодического распространения информации. Смешение СМИ с… …   Большой юридический словарь

  • Средство массовой информации — радио , теле , видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. О понятии периодического печатного издания см. Периодическое печатное издание. Под радио , теле , видео , кинохроникальной… …   Российское избирательное право: словарь-справочник

  • Продукция СМИ — под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть …   Официальная терминология

  • Периодическое печатное издание — газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.См. Массовая информация, Редакция средства массовой информации, Средство массовой информации. Периодические …   Российское избирательное право: словарь-справочник

  • Массовая информация — предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. См. Агитационные материалы, Аудиовизуальные , Печатные агитационные материалы, Продукция средства массовой информации, Редакция средства… …   Российское избирательное право: словарь-справочник


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»